вторник, 9 декабря 2008 г.

Авторская новогодняя открытка


увеличить
Посмотреть, где можно ее купить

От автора:
"Я собираю открытки. Не так что бы фанатично или серьезно, но все же очень их люблю. У меня несколько коробок, в которых лежат и старые советские, и современные, и миниатюрные. Естественно, когда при такой коллекции, рисуешь, то мечтаешь пополнить коллекцию жемчужиной – открыткой, нарисованной, тобой ( и не самодельной, а настоящей, изданной и продающейся в магазинах).

Мечта таки сбылась в этом году. Причем так как, я не могла и мечтать!

Компания «Яцерс» (наша, киевская), выпускает открытки эксклюзивные – на дизайнерских картонах, со всевозможными фишками: бархатом, печатью фольгой, тиснениями и высечками.
И вот мне предложили нарисовать открытку для серии, которая вообще замечательно украшается: натуральными кристаллами Сваровски. И это по дизайнерскому картону, слегка текстурированному – очень похоже на акварельную бумагу, благородно переливающемуся как перламутр.

И печать отличная – честно сказать выглядит просто копией моей работы на бумаге, можно подумать каждую открытку вручную и расписала."

Комментариев нет:

Отправить комментарий